Как купить

Как купить

Авторизация клиента в Личном кабинете (когда ЛК уже создан)

Оформление заказа через Личный кабинет

  • Если к вашему ЛК подключено несколько компаний, выбрать нужную (если такой опции нет, выбирать ничего не нужно).
  • Выбрать Регион доставки - без этого не подтянутся договор и цены.
  • На главном экране зайти в раздел «Каталог», проставить фильтры марки, завода, упаковки, вида доставки и транспорта. Нажать «Подобрать».
  • Проверить корректность цены и нажать «Купить».
  • На следующем экране проверить наличие номера договора. Также можно выбрать нужный (если есть такая опция. Если нет, выбирать ничего не нужно).
  • Указать количество тонн к отгрузке, далее нажать на «Добавить в заказ», «Перейти в корзину».
  • В корзине указать грузополучателя, дату и время отгрузки (при доставке автотранспортом «ЦЕМРОС» необходимо указать адрес, тип выгрузки, тип компрессора и добавить доверенность на грузополучателя).

    При доставке ЖД необходимо выбрать код станции Грузополучателя, если их более одного. Если код станции один, он подтянется автоматически.

  • Если есть необходимость, создать график отгрузки через кнопку «Добавить дату».
  • После заполнения всех необходимых полей, необходимо нажать на кнопку «Подтвердить заказ».

Добавление даты и времени доставки

  • В случае, если вам необходима доставка на конкретный день, следует указывать временной промежуток одного дня. В случае, если доставка необходима не в точную дату, а во временной период, следует указывать его при заявке.
  • Для выбора времени необходимо нажать на значок «часов», выбрать необходимый временной промежуток и нажать на Enter. Также есть возможность ввода времени вручную с помощью клавиатуры.

    Выбор времени реализован в формате "часы : минуты", внешний вид выбора времени зависит от используемого браузера, при сохранении данных минуты округляются с шагом до 15 минут.

Добавление грузополучателя

Добавление адреса доставки уже существующему грузополучателю

  • В меню «Грузополучатели» найти нужного грузополучателя. Под всеми уже занесенными адресами будет кнопка «Добавить адрес доставки».
  • Если при внесении адреса подтягиваются широта и долгота, адрес есть в маршрутном справочнике и достаточно просто нажать на «Добавить адрес доставки». После этого адрес появится в статусе «на рассмотрении». Необходимо дождаться согласования адреса (максимальный срок валидации – до 3-х суток).
  • Если адрес доставки не подтягивается из справочника, необходимо поставить точку на карте.
  • Для этого вам необходимо открыть карту, ввести адрес в поисковую строку и нажать «Найти». Система предложит варианты – необходимо выбрать верный. Появится точка на карте.
  • На необходимую точку на карте необходимо поставить маркер. Необходимо кликнуть по карте один раз - появится маркер. Наведите маркер на нужную точку и проверьте корректность подтянувшегося адреса.
  • Закрыть карту, проверить, что подтянулись широта и долгота, при необходимости, внести дополнения к адресу и нажать на «Добавить адрес».

Добавление доверенностей при заявках на авто отгрузку

  • Нажать на иконку авторизации в правом верхнем углу, с левой стороны выбрать меню «Доверенности». Нажать на кнопку «Добавить доверенность» - откроется форма для добавления.
  • Заполнить форму и нажать «Добавить доверенность». (Номер доверенности – произвольный. Дата доверенности автоматически проставляется текущим числом. При выборе грузополучателя на этапе заказа, будут автоматически подтягиваться те доверенности, которые были заведены на него и доверенности без ГП).

    Если вы не видите нужной доверенности в выпадающем списке доверенностей при оформлении заказа в «Моей корзине» или еще не добавили ни одного файла, нажмите на кнопку «Добавить доверенность» и откроется форма, в которой необходимо заполнить все поля, приложить файл, нажать на «Добавить доверенность» и она появится в списке для выбора прямо на этапе «Корзины».

Повтор заявки

  • Нажать на иконку человека, выбрать раздел «Заявки».
  • Выбрать нужную заявку, нажать на нее и выбрать «Повторить заявку».
  • Внести в заявку необходимые изменения и подтвердить.

Поддержка пользователей

Менеджер по поддержке пользователей ЛК – Дарья Лофрай.

dl@cemros.ru

+7 (915) 457-14-34

Специалист по поддержке пользователей ЛК – Давыдова Олеся.

Davydova@cemros.ru

+7 (916) 991-13-75


Чек-лист пользователя ЛК ЦЕМРОС

  1. Убедитесь в том, что вы авторизованы в Личном кабинете (слева сверху должны стоять ваши ФИО и наименование организации).
  2. Убедитесь в корректности региона доставки (он должен совпадать с регионом в протоколе согласования цены).
  3. Убедитесь, что выбрана верная компания (выбор осуществляется слева сверху, под ФИО).
  4. Убедитесь в корректности цены в корзине (должен быть подтянут договор).
  5. Если кнопка «Подтвердить заказ» не активна, убедитесь, что заполнили все обязательные поля в корзине.
  6. Если у вас нет опции выбора Грузополучателя в корзине, вам необходимо его добавить в меню «Грузополучатели».
  7. Если вы видите надпись «Вы не можете выбрать грузополучателя – у вас нет согласованных грузополучателей с указанным видом доставки», вам необходимо добавить необходимый вид доставки в меню «Грузополучатели».
  8. Если у вас отсутствует опция выбора адреса доставки, вам необходимо добавить его в меню «Грузополучатели».
  9. Если у вас не получается добавить Грузополучателя/Адрес/Доверенность, убедитесь, что вы вносите информацию в поле для добавления, а не в поисковые строки вверху страницы.
Более подробную инструкцию можно скачать здесь pdf, 4.5 MB.